Дорогие ребята!

Приглашаю вас всех поучаствовать в бесплатной олимпиаде "ФОКСФОРДА"

Всем отправила пароль.

 

 

Сталинград: 200 дней мужества и стойкости

Сталинград: 200 дней мужества и стойкости1 февраля во Дворце молодежи "Юность" прошел Урок Мужества "Сталинград: 200  дней мужества и стойкости" посвященный 74-ой годовщине разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

Организаторы мероприятия МОУ СШ№2, ДК ВГС, Комплексный молодежный центр "Юность Волжского." 

Организаторами и ведущими мероприятия выступили педагоги и учащиеся школы №2,

активисты детско-юношеской общественной организации "Память Ленинграда".

Ведущей мероприятия "Ветераны вспоминают о войне" выступила В.В. Докина и Народный вокальный ансамбль "Зоренька"  ассоциации "Дети военного Сталинграда,"(руководитель Нина Попова - Заслуженный работник культуры России). Со сцены Дворца молодежи  "Юность" звучали стихи и песни о войне, мире, Сталинграде. В мероприятии приняли участие педагоги и учащиеся школ города №2, 3, 27, 28.  

Сталинград: 200 дней мужества и стойкости

Сталинград: 200 дней мужества и стойкости

Световозвращатели на страже детской  безопасности
В зимний период дети-пешеходы находятся в особой группе риска.   Аварии с детьми чаще всего происходят в темное время суток, потому что маленький пешеход почти невидим водителем, если на его одежде нет световозвращающих элементов.
Это особенно актуально для небольших населенных пунктов и сельской местности, где проезжая часть дороги освещена недостаточно хорошо, а также отсутствуют необходимые дорожные знаки и разметка.

Согласно статистическим данным, 90% случаев наездов на пешеходов в темное время суток произошли из-за того, что они находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям  вовремя заметить их и принять соответствующие меры по недопущению наезда.

Пройдите он-лайн тест по "Безопасности на дороге" и получите удостоверение пешехода - БЕСПЛАТНО!

Удивите своих одноклассников!  http://azbez.com/node/254

ОТДОХНИТЕ ПОСМОТРИТЕ.

 

Конкурс «Читаем Крылова»: подводим итоги.

Подведение итогов состоится 6 декабря 2016 года в Российской государственной детской библиотеке. Приглашаем всех желающих на церемонию оглашения результатов! 

Онлайн-трансляция начнется в 18:00 по МСК.

 

Учим слова песни к Новому году.

                                 Новый год.

1. Слышишь кто-то идёт 
К нам спешит по лесенке,
И тихонько поёт праздничную песенку.
Постучится в окно постоит и спрячется.
Это дедушка мороз с нами дурачится.
Он трудился весь год чтоб без опоздания 
В новогоднюю ночь все сбылись желания. 
Этот праздник чудес детям очень нравится,
Без подарков некто точно не останется.

Припев:

 

Нас снежинок хоровод закружил по улице 
Кто-то ходит у ворот, сердится, ворчит 
Видно это новый год  бродит за околицей
Ярко в нашем доме ёлочка горит

2. Дед мороз весь наш дом разукрасил инеем, 
На окошках узор акварелью синею.
Новый год настаёт, бьют часы с кукушкою,
И сверкает салют звонкими хлопушками. 
Пусть огнями горит ёлочка-красавица.
В новогоднюю ночь нам нельзя печалится.
Этот праздник чудес нам не даст соскучится, 
Все желания - мечты непременно сбудутся.

 

 

Проект " Мои домашние питомцы".

 

Поддержим Вайсман Марию на областном фестивале хризантем.

23 ноября в городе Волжском во Дворце творчества детей и молодежи состоится грандиозное событие «Бал хризантем».

 

Волжане и гости города смогут принять участие в мастер-классе по составлению цветочных композиций от ведущих флористов Волгоградского регионального ботанического сада и стать участниками конкурса флористических композиций. Живые цветы для составления композиций предоставит ботанический сад.

Во дворце будут организованы выставки рисунков «Цветочный вернисаж» и  фоторабот «Цветы в объективе».  Гости познакомятся с многообразием сортов хризантем, выращенных в оранжереях Волгоградского регионального ботанического сада.

Для гостей и участников конкурса подготовлен великолепный сюрприз - дефиле моделей в платьях из живых хризантем, выполненных мастерами-дизайнерами Волгоградской области.

В завершении праздника  всем зрителям будет предоставлена  уникальная возможность сделать оригинальное фото в платье из живых цветов. Кроме того, волжане смогут  сфотографироваться с участницами дефиле и запечатлеть на память цветочные композиции победителей конкурса.

Конкурс проводится совместно с комитетом образования и науки Волгоградской области, Государственным бюджетным учреждением Волгоградский региональный ботанический сад, управлением образования и молодежной политики администрации города.

Проект: "Уход за комнатными растениями".

 

Проект  комнатные растения и уход 2016 год. Иткулов Тимур.

 

 

 

Выполняем  задания на сайте веб грамотей.Вас уже ждут задания.

Проголосуйте за наших детей.

Курс начальной школы в таблицах.
курс начальной школы.pdf
Adobe Acrobat документ 6.8 MB


МЧС РОССИИ

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПАМЯТКА «ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ СОВЕРШЕНИЯ

 

И   СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

 

С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТРАВЛЯЮЩИХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»

 

Характерной особенностью чрезвычайных ситуаций последних лет является появление такого специфического вида чрезвычайной ситуации, как терроризм.

Террор – (от латинского terror – страх, ужас) – это акции, сопряженные с применением насилия или угрозы насилия, сопровождаемые выдвижением конкретных требований. Насилие направлено в основном против гражданских объектов и лиц . Акции совершаются так, чтобы привлечь максимум общественного внимания и оказать воздействие на власть или определенные группы населения, выходя за рамки причинения непосредственного физического ущерба.

В настоящее время терроризм принял очень серьезные масштабы и угрожает стать одним из главных препятствий на пути решения общечеловеческих и государственных задач в XXI веке.

 

Мир вступил в фазу терроризма совершенно нового типа: произошли серьезнейшие изменения в личности, вооружении и тактике действий террористов, поставившие немало новых задач перед службами безопасности.

 

Участившиеся случаи террористических актов в Российской Федерации на объектах инфраструктуры (рынки, больницы, культурно-просветительные учреждения) и в жилых домах с большим количеством жертв среди населения и угрозы их повторения требуют принятия экстренных мер защитного характера, в том числе обучения руководителей и всего населения основным правилам поведения в подобных чрезвычайных ситуациях.

 

Важнейшим инструментом антитеррористической политики является осведомленность, то есть знание и готовность действовать в ситуациях чрезвычайной опасности. Население должно быть подготовлено к выживанию в условиях террористического акта, владеть навыками оказания скорой медицинской помощи, а так же знать порядок действий в чрезвычайных ситуациях подобного рода.

 

Как угроза национальной безопасности России терроризм охватывает своим деструктивным воздействием все основные сферы общественной жизни страны.

 

Организаторы террористических акций стремятся посеять страх среди населения, выразить протест политике правительства, нанести экономический ущерб государству или частным фирмам, уничтожить своих соперников, затруднить работу правоохранительных органов.

При определенных условиях акции террористов могут привести к возникновению крупномасштабных экологических, экономических катастроф и массовой гибели людей. Так, в последнее время значительно возросло число угроз взрывов объектов атомной энергетики, транспорта, экологически опасных производств и в местах массового скопления людей, включая метро, крупные торговые и зрелищные комплексы, образовательные учреждения.

 

Остаточный же эффект террористических актов – деморализация общества, нагнетание атмосферы страха, неуверенности, запугивания, парализации и подавления общественной воли, недовольство властями и правоохранительными органами, ликвидация демократических институтов общества, затруднение нормального функционирования государственных органов.

 

Тенденции в проявлениях терроризма таковы, что наиболее актуальной является угроза применения средств массового поражения, так как сегодня компоненты ядерного, химического и биологического оружия стали более доступными, чем это было несколько лет назад. Причем химическое оружие более доступно, проще и дешевле в производстве, компактнее в сравнении с ядерными и биологическими материалами. Следовательно, использование химического оружия наиболее перспективно с точки зрения террористов.

 

Химический терроризм предполагает использование химического оружия в террористических

целях.


Химический терроризм подразделяется на 2 основные категории:

 

во-первых, нападение с намерением уничтожить максимальное количество людей. Наиболее известным примером здесь может служить газовая атака с использованием отравляющего вещества зарин, проведенная религиозной сектой «Аум Сенрикё» в метро японского города Нагано в июне 1994 года;

 

во-вторых, теракты с применением химического оружия проводятся с намерением шантажировать, причинить экономический ущерб, осуществляются путем отравления продовольственных продуктов, воды и т. п. Так, в 1978 г. палестинские террористы заразили ртутью партии апельсинов, поставляемые из Израиля в страны Европы.

 

На сегодняшний день считается, что для проведения терактов могут быть использованы следующие химические вещества:

 

токсичные гербициды и инсектициды; сильнодействующие ядовитые вещества: хлор, фосген, синильная кислота; отравляющие вещества: зарин, зоман, иприт, люизит; психогенные и наркотические вещества;

 

природные яды и токсины: стрихнин, рицин, бутулотоксин, нейротоксины.

 

Вместе с тем, как считают специалисты, крупномасштабные акты с применением боевых химических веществ мало вероятны. Это обусловлено тем, что завладеть этими веществами в большом количестве террористическим организациям не под силу, а их изготовление крайне наукоемко и трудоемко. Террористам куда проще применять токсичные бытовые или промышленные вещества – аммиак, цианид водорода, хлор и т. д. Они широко используются в производстве и вполне доступны. Сам поражающий эффект, как правило, значительно ниже, чем при применении боевых отравляющих веществ, но резонанс в обществе получается значительный, чего и добиваются преступники.

 

Применение террористами отравляющих веществ возможно как на открытой местности, так и в закрытых помещениях – в местах массового скопления людей.

 

Необходимо помнить, что установить факты применения в террористических целях химических веществ можно лишь по внешним признакам:

рассыпанным подозрительным порошкам и разлитым жидкостям; не характерных для данного места посторонних запахов; изменению цвета и вкуса воздуха, воды, продуктов питания;

появлению отклонений в поведении людей, животных и птиц , подвергшихся их воздействию. При обнаружении или установлении фактов применения химических веществ необходимо

 

немедленно сообщить в правоохранительные органы и в органы ГОЧС.

 

В случае реального поражения химическим веществом, необходимо:

быстро выйти из района заражения в направлении, перпендикулярном движению зараженного облака;

 

подняться на верхние этажи зданий (при заражении хлором); герметизировать помещения;

использовать противогазы всех типов, при отсутствии – ватно-марлевые повязки , смоченные водой или лучше 2 – 5 % растворами питьевой соды (от хлора), уксусной или лимонной кислоты (от аммиака).

 

Если отсутствуют средства индивидуальной защиты и выйти из района заражения невозможно:

останьтесь в помещении и включите радиоточку; ждите сообщений органов управления по делам ГОЧС;

плотно закройте окна и двери, дымоходы, вентиляционные отдушины; входные двери зашторьте, используя одеяла и любые плотные ткани;

 

заклейте щели в окнах и стыки рам пленкой, лейкопластырем или обычной бумагой.

 

Помните:

 

надежная герметизация жилища значительно уменьшает возможность проникновения опасных химических веществ в помещение;

 

после выхода из зараженного района обязательны санитарная обработка людей и дегазация средств индивидуальной защиты и одежды;


при подозрении на поражение опасными химическими веществами исключите любые физические нагрузки, примите обильное теплое питье (чай, молоко) и обратитесь к медицинскому работнику.

 

 

Занятия на транспортной площадке октябрь 2016 год.

18 октября в 19.00 ч. на сайте "Меташкола" олимпиада по математике (бесплатная). Приглашаю всех ребят попробовать свои силы и ... победить!!!

КАНИКУЛЫ С 11 по 16 ОКТЯБРЯ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все желающие принять участие в бесплатной олимпиаде по русскому языку обращаются к учителю за логином и паролем. Основной тур пройдёт с 17 по 25 октября. Участвуем активно! Удачи!

 

Для тех, кто пропустил уроки или хочет повторить тему, в помощь сайты "Интернетуроки" и "Айкьюша"

Пройдите он-лайн тест по "Безопасности на дороге" и получите удостоверение пешехода - БЕСПЛАТНО! Удивите своих одноклассников!  http://azbez.com/node/254

 

1 октября  2016 год день добра и уважения.

Поделка    Иткулова   Тимура  2016 год.

ДЕНЬ  ЗДОРОВЬЯ 2016 год.

            Я люблю тебя, Россия !

Занятия с инструктором по железной дороге города Волжского 2016 год.

Занятия на транспортной площадке

          2016 год 2 а и 2 б классы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня стартовал основной тур нашей онлайн-олимпиады 
"Юный предприниматель! Участие абсолютно бесплатное. 
 
Основной тур проводится с 14 по 21 сентября. На задания основного тура дается 60 минут, результаты будут известны сразу после окончания.

После подведения итогов олимпиады дипломы и почетные грамотыбудут доступны в личном кабинете ученика.

Для участия Вы можете, используя свой привычный логин  и пароль.

16 сентября не учимся. День Здоровья прийти к 8ч 45 минутам к школе в спортивной форме, спортивной обуви. Детей забираем в парке в 10 часов без опоздания. 

 

 

 «Безопасная дорога для детей и родителей»

 

Всероссийская акция «Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей» направлена на повышение компетентности родителей в вопросах обучения детей безопасности на дорогах и предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Основной навык безопасного поведения и отношения к собственной безопасности у ребенка прививается в семье. Именно родители – первые учителя, их поступки – пример для подражания. Родители начинают обучать детей задолго до того, как они попадут в образовательную организацию. Поэтому так важно, чтобы родители не только знали и сами соблюдали правила дорожного движения, но и, владея знаниями психофизиологических особенностей своего ребенка, умели последовательно и терпеливо обучить его этим правилам.

Что надо знать родителям об особенности поведения детей на дороге с учетом их психофизиологических условий развития.

Дети – это особая категория пешеходов и пассажиров. Их нельзя мерить теми же категориями, что и  взрослых. Французский психолог Дюваль сказал:  «Дети — это не взрослые в миниатюре. Их реакция на опасность очень отличается от нашей».

Предрасположенность ребенка к попаданию в дорожно-транспортные происшествия обусловлена особенностями его психофизиологического развития: неустойчивость (непостоянство) и быстрое истощение нервной системы; неспособность правильно оценить обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; процессы раздражения и возбуждения сильнее процессов торможения; потребность в движении преобладает над осторожностью; специфичность восприятия дорожной ситуации и реакции на приближающийся автомобиль и др.; отсутствие способности отделять важные факторы от менее важных; недостаток знаний об источниках опасности.

Дети иначе, чем взрослые переходят дорогу.

Взрослые, подходя к проезжей части, уже издалека  наблюдают и оценивают создавшуюся ситуацию. Дети же начинают наблюдение, только подойдя  к краю проезжей части или уже находясь на ней. В результате – мозг ребенка  не успевает переварить информацию и дать правильную команду к действию.

Дети младшего возраста переносят в реальный мир свои представления из микромира игрушек.

Например, что реальные транспортные средства могут в действительности останавливаться на месте так же мгновенно, как и игрушечные.

Рост ребенка – серьезное препятствие для обзора окружающей обстановки.

Из-за стоящих транспортных средств ему не видно, что делается на дороге, в тоже время он сам не виден из-за машин водителям.

Оценка движущегося транспорта подвержена влиянию контрастов.

Чем больше транспортное средство, тем быстрее дети  представляют его движение. При приближении большого грузовика, даже если он движется с небольшой скоростью, ребенок реже рискует пересекать п.ч., однако недооценивает опасность небольшой машины, движущейся с большой скоростью.

Поле зрения у детей на 15-20% уже, чем у взрослых.

Когда дети бегут, они смотрят только вперед, в направлении бега. Поэтому транспортные средства слева и справа оста­ются ребенком не замеченными. Он видит только то, что находится на­против.

Ребенок до 8 лет еще плохо распознает источники зву­ков.

Он  слышит он только те звуки, которые ему интересны. В то время, как взрослые, оценивая ситуацию на дороге, слышат, откуда доносится шум приближающегося транспортного средства, детям значительно труднее определить это направление.

Реакция у ребенка, по сравнению со взрослыми, более замед­ленная.

Если взрослому, чтобы отреагировать на опасность требуется 0,8 - 1 сек., то ребенку необходимо 3 - 4 сек., а такое промедление может оказаться опасным для жизни. Даже чтобы отличить движущийся автомобиль от стоящего, семилетне­му ребенку требуется до 4 сек.    

Дети не в состоянии на бегу сразу же остановиться.  

Поэто­му на крик родителей или сигнал автомобиля они реагируют со зна­чительным опозданием.

Дети эмоциональны и импульсивны.  

Их внимание избирательно и концентрируется  не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше  всего. Непредсказуемость их поведения на дороге часто объясняется непроизвольностью их реакции на воспринятую ситуацию. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребенок может устремиться к ним, забыв обо всем на свете. Догнать приятеля, уже перешедшего на другую сторону до­роги, или подобрать укатившийся мячик для ребенка гораздо важ­нее, чем надвигающееся транспортное средство. Особенности детского внимания. Оно избирательно и концентрируется  не на предметах, представляющих опасность, а на тех, которые в данный момент интересуют его больше  всего.

Надежная ориентация «налево» и «направо» приобретается не ранее чем в 7-8-летнем возрасте, а во многих случаях и позже.

Воспитать взрослого человека значительно труднее, чем заложить основы сознательного отношения к вопросам безопасности движения вашим детям.

Родители, помните последовательность и терпеливость в обучении  – залог безопасности ваших детей!

Акция подготовлена общероссийской детской общественной организацией «Школа юного пешехода».

Основными направлениями деятельности Школы являются:

- программное обучение,

- социальное направление,

- творческое направление,

- «уроки» для родителей.

Программное обучение проводится на базе обучающего пособия «Путешествие на зеленый свет» - курса для детей младшего школьного возраста, состоящего из 12 ежемесячных изданий. Пособие идет в комплекте с Рабочей тетрадью, предназначенной для проведения контроля усвоения учебного материала, самостоятельной и творческой работы детей. Материал каждого номера сформирован посезонно. Помимо правил дорожного движения дети узнают о сезонных нюансах в соблюдении основных норм безопасности, связанных с природно-климатическими факторами и активностью детей на дорогах. Знание правил поведения в данных условиях и умение их использовать,  чрезвычайно важно для избегания трагических ситуаций и сохранения жизни и здоровья. В осеннем номере, когда начинает рано темнеть, мы рассказываем о светоотражающих элементах, в темах зимнего номера – особенности движения по скользкой дороге, летних – безопасность на воде,  правила для велосипедистов. Пособие распространяется по подписке через отделения Почта России,  что делает его доступным на всей территории России. 

Социальное направление - участие детей в акциях, которые позволяют ребенку  на практике применить полученные знания, почувствовать себя носителем пропаганды соблюдения правил дорожного движения. Это акции к первому сентября с обращением к водителям, ко Дню памяти жертв ДТП, ко Дню пожилого человека, к 8 марта и другие.

Творческое направление - рисунки, фотографии, поделки и др.   Реализуется через разнообразные конкурсы, организованные «Школой юного пешехода». Это направление всегда интересно детям в силу их возраста, творчество способствует развитию многих личностных качеств, позволяет глубже понять изображаемый предмет или правило. По завершении конкурса победители получают призы, и им посвящается страничка в Пособии.

Уроки для родителей. Это направление вовлечения родителей в процесс обучения детей безопасности на дороге и одновременно повышение их компетентности в вопросах дорожной безопасности. Цель данного направления - пропаганда ценности семейного воспитания, как наиболее действенного фактора сохранения жизни и здоровья детей.

Задача всех родителей - добиться от детей неформального выполнения Правил дорожного движения. Самое действенное средство воспитания - пример взрослых. Иными словами, успех профилактики детского дорожного травматизма во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей.

Обучайте своих детей безопасному поведению на дороге и вблизи нее, чтобы избежать несчастных случаев и будьте уверены в их безопасности.

 

 

 

                                       Месячник безопасности на ж/д.

 

В 2016 году травмировано 2 несовершеннолетних от наезда подвижного состава: 
- 17 марта по станции Чернышково Волгоградской области грузовым поездом травмирована учащаяся 2 класса Чернышковской школы №1. Девочка возвращалась из школы домой и подлезла под вагоны поезда, который внезапно тронулся.Пострадавшая была госпитализирована на скорой помощи в районную больницу с травмами обеих ног. 
- 20 мая на железнодорожных путях ветки промышленного предприятия города Энгельса травмирован мальчик 13 лет, учащийся СОШ №23, который перепрыгивал через автосцепку подвижного состава и был им травмирован. 

Электротоком в 2016 году травмировано 3 ребенка: 
- 7 февраля на мосту через реку Иловля мальчик 13 лет поднялся на  
несущую ферму моста и был травмирован электротоком; 
- 6 марта на станции Бекетовская при попытке залезть на цистерну был травмирован электротоком подросток, учащийся СШ №25 Волгограда, и направлен в реанимационное отделение ожогового центра; 
- 1 апреля на пешеходном мосту железнодорожного перегона станций Саратов - Трофимовский подросток 14 лет специально перелез через перила моста и держась руками повис на перилах. Приблизившись к токоведущим частям контактной сети, находящейся под напряжением 27500 Вольт, попал под  
действие электрического тока. Ребенок получил множественные ожоги 1-й и 2-й степени тяжести. 

 

 

На странице проект смотрим форму проекта по литературному чтению и выполняем. Выполнение проектов обязательно.

 

 

 

 

Положение

о правилах поведения учащихся МБОУ СШ №2

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

1.2. Настоящие Правила устанавливают нормы поведения обучающихся в здании и на территории школы, а также во время любых мероприятий, проводимых по плану школы. Цель правил - создание в школе благоприятной обстановки, способствующей успешному обучению каждого обучающегося, воспитанию уважения к личности и её правам, развитию культуры поведения и навыков общения, сохранению жизни и здоровья участников образовательного процесса.

1.3. Никто и ни при каких обстоятельствах не вправе унизить достоинство обучающегося или сотрудника школы и лишить его общечеловеческих прав.

1.4. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов психического или физического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

 

2.Общие правила поведения, права и обязанности обучающихся

 

2.1. Обучающиеся должны приходить в школу не позднее, чем за 15 минут до начала занятий. Оставлять в гардеробе верхнюю одежду, надевать сменную обувь, проходить в класс, в которых по расписанию проводятся занятия. У опоздавших обучающихся дежурный администратор выясняет причины опоздания и направляет их на уроки.

2.2 Портфели, мобильные телефоны, деньги и другие ценные вещи обучающиеся не должны оставлять без присмотра (в т.ч. и в гардеробе), администрация школы за сохранность личных вещей ответственности не несёт.

2.3. Обучающиеся имеют право на:

ü  бесплатное начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в соответствии с государственными образовательными стандартами;

ü  обучение в рамках государственных образовательных стандартов;

ü  проявление собственной активности в приобретении знаний, в занятиях спортом, в изучении основ наук по избранному профилю с использованием всех возможностей школы;

ü  развитие творческих способностей и интересов;

ü  дополнительную помощь учителя в приобретении знаний в случае затруднения в освоении предмета при серьезном отношении к нему;

ü   объективную оценку знаний и умений;

ü  получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

ü  предоставление оборудования, учебных пособий, библиотечно-информационных ресурсов школьной библиотеки;

ü  участие в общественной жизни школы, объединениях по интересам;

ü  свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

ü  уважение человеческого достоинства, свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

ü  открытое выражение мнения, касающегося жизни школы, в форме, не унижающей чьего-либо достоинства;

ü  изложение директору школы, его заместителям, классному руководителю, учителям своих проблем и получение от них помощи, объяснений, рекомендаций;

ü  участие в управлении школой в порядке, определенном ее уставом;

ü  добровольное привлечение к труду, не предусмотренному уставом школы, учебным планом и образовательными программами;

ü  защиту от всех форм физического  и (или) психического насилия;

ü  условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья;

ü  питание и отдых в перерывах между учебными занятиями и каникулы.
2.4. Обучающиеся обязаны:

ü  добросовестно учиться; готовить себя к служению Отечеству, уважать Герб, Флаг и Гимн России;

ü  выполнять Устав школы, настоящие Правила и иные локальные акты, регламентирующие их деятельность;

ü  действовать на благо коллектива учреждения, заботиться о чести и поддержании традиций школы, её авторитета;

ü  вести себя в школе и за её пределами так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя учащегося школы №2;

ü  регулярно посещать обязательные учебные занятия;

ü  выполнять учебный план и образовательные программы школы в соответствии со своим возрастом и статусом;

ü  подчиняться указаниям педагогического совета, директора школы, учителей и классного руководителя, решениям классного и общешкольного ученического самоуправления, выполнять обоснованные требования дежурных учащихся, других работников школы в части, отнесенной уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции;

ü  беречь имущество школы, аккуратно относиться как к своему, так и к чужому имуществу;

ü  проявлять уважение к старшим, обращаться к работникам по имени-отчеству и на «Вы», здороваться в помещении школы со всеми взрослыми, уступать дорогу взрослым, старшие - младшим, мальчики – девочкам, заботиться о младших;

ü  уважать личное достоинство, взгляды и убеждения других людей, соблюдать их права;

ü  беречь свое здоровье, своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры, выполнять требования техники безопасности;

ü  соблюдать пропускной режим;

ü  нести ответственность за порчу имущества школы, грубые нарушения дисциплины в школе и вне ее.

2.5. Обучающимся запрещается:

ü  без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в учебное время. Преждевременный уход из школы возможен: в случае болезни – по решению школьного врача или школьного фельдшера (классного руководителя или учителя-предметника), по просьбе родителей (в письменном виде) с подтверждением (подписью) классного руководителя или дежурного администратора. Пропускать занятия без уважительных причин запрещено;

ü  приводить в помещение школы, на её территорию и на любые мероприятия, проводимые школой, посторонних лиц без разрешения администрации;

ü  курить в помещении школы, на ее территории и на любых мероприятиях, проводимых школой;

ü  приносить, передавать, использовать в школе или на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) деморализовать образовательный процесс;

ü  приносить, передавать, использовать в школе или на ее территории любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению;

ü  применять физическую силу для выяснения отношений;

ü  осуществлять любые действия, способные повлечь за собой травматизм, порчу личного имущества обучающихся и сотрудников школы, имущества школы и т.п.

2.6.        За нарушение настоящих Правил обучающиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Уставом школы.

 

 

 

3.Поведение обучающихся на учебных занятиях

 

3.1. Обучающиеся обязаны:

ü  все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми обучающимися. Обучающийся, не явившийся на занятие или опоздавший на него, объясняет классному руководителю причину этого факта.

ü  приходить на занятия в школу скромно и опрятно одетыми, для занятий физической культурой иметь спортивную одежду и обувь;

ü  отключать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства до начала уроков;

ü  при входе педагога в класс (помещение) встать в знак приветствия и сесть только после его разрешения (подобным образом обучающиеся так же приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс (помещение) во время занятий;

ü  для обращения к педагогу поднять руку и только после получения его разрешения обратиться к нему;

ü  в случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине обучающийся до урока сообщает об этом учителю. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. Они выполняются самостоятельно или с помощью товарищей.

ü  выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных занятий).

3.2.  Обучающимся запрещается шуметь, отвлекаться самим и отвлекать от занятий посторонними разговорами, играми и иными, не относящимися к занятию, делами других обучающихся.

3.3. Учебное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.

3.4. Завершение учебных занятий осуществляется только после разрешения педагога.

 

4. Поведение обучающихся на внеучебных и внеклассных мероприятиях

 

4.1. Обучающиеся обязаны:

●  иметь внешний вид, определенный соответствующим Положением, приказом или распоряжением;

●  выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных мероприятий);

●  соблюдать правила поведения на конкретном мероприятии.

4.2. Обучающимся запрещается:

● использовать мобильные телефоны и любые иные электронные устройства без разрешения ответственного лица (работника школы) или соответствующего приказа или распоряжения;

● отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся от мероприятия посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к нему, делами.

4.3. Завершение внеучебных и внеклассных мероприятий осуществляется только после разрешения ответственного лица (работника школы).

 

5.      Поведение обучающихся во время перемен

 

5.1. Обучающиеся обязаны:

●  постоянно поддерживать чистоту и порядок в помещениях школы и на ее территории;

●  выполнять соответствующие требования техники безопасности.

5.2. Обучающимся запрещается:

●  бегать по коридорам (рекреациям), лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр; толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу;

  шуметь, мешать отдыхать другим;

  употреблять непристойные выражения и жесты;

●  садиться и становиться на подоконники;

производить любые действия, явно влекущие за собой опасные последствия для окружающих;

●  входить в учительскую без разрешения;
●  после окончания уроков обучающиеся идут в раздевалку , забирают вещи и уходят домой.

 

6. Поведение обучающихся в столовой

6.1. Обучающиеся, находящиеся в столовой:
     ●  подчиняются требованиям педагога, работников столовой и дежурных учащихся по столовой;

●  употребляют еду и напитки только в помещении столовой;

●  проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
     ● убирают грязную посуду со стола после приема пищи.

 

7.      Меры поощрения обучающихся

 

7.1. Обучающиеся школы поощряются за:

успехи в учебе;

участие и победу в учебных, творческих конкурсах и спортивных состязаниях;

общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо школы;

благородные поступки.

7.2. Школа применяет следующие виды поощрений:

объявление благодарности;

награждение Почетной грамотой или Дипломом;

награждение ценным подарком;

награждение Похвальным листом "За отличные успехи в учении",

Похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов";

представление обучающегося в установленном порядке к награждению медалью "За особые успехи в учении";

7.3. Поощрения применяются директором школы по устному или письменному представлению  педагогического совета, классного руководителя, органа ученического самоуправления, а также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях. Порядок награждения медалью "За особые успехи в учении", похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" и похвальным листом "За отличные успехи в учении" устанавливается Министерством образования и науки РФ. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения обучающихся и работников школы. О поощрении обучающихся директор в каждом отдельном случае сообщает его родителям (законным представителям), направляя им через классного руководителя или лично благодарственное письмо или устную признательность за успехи их ребенка.

 

8.      Взыскания

 

8.1. За нарушение настоящих Правил поведения для обучающихся ученик привлекается к дисциплинарной ответственности.

8.2. Взыскания налагаются с соблюдением принципов:
     ● привлечения к ответственности только виновного обучающегося;
     ● личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы обучающихся за действия члена ученического коллектива не допускаются);

соблюдения очередности мер взыскания (далее по тексту п.8.3);
     ● за одно нарушение налагается только одно взыскание;
     ● предоставления возможности обучающемуся объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право на защиту);

взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются).

● применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

8.3. К обучающимся применяются следующие меры взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) строгий выговор;

г) постановка на внутришкольный учет;

д) возложение обязанности возместить вред;

е) возложение обязанности принести публичное извинение.;

8.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий на обучающихся:

директор школы вправе объявить замечание или выговор (при наличии замечания) любому обучающемуся школы за нарушение Правил поведения обучающихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе;

заместитель директора за проступок, нарушающий нормальное течение учебно-воспитательного процесса, в отношении любого обучающегося школы вправе объявить ему замечание, которое оформляется распоряжением заместителя директора;

классный руководитель в отношении любого обучающегося вверенного ему класса за проступок, нарушающий нормальное течение учебно-воспитательного процесса, вправе объявить замечание. Наложение взыскания оформляется записью в дневнике обучающегося;

учитель за проступок обучающегося, нарушающий нормальное течение урока, также вправе объявить ему замечание. Наложение взыскания оформляется записью в дневнике обучающегося.

8.5. Взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни обучающегося и каникул. 

8.6. О каждом взыскании родители (законные представители) обучающегося немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание, или классным руководителем по поручению должностного лица.
8.7. По решению Совета школы за неоднократно совершенные грубые нарушения устава школы допускается постановка на внутришкольный учет.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, уже имеющим два взыскания (замечание и выговор), наложенных приказом директора школы, нового грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия для участников образовательного процесса в виде:

   причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, работников, посетителей школы;

  причинения ущерба имуществу школы, имуществу обучающихся, работников, посетителей школы;

·      дезорганизации работы школы как образовательного учреждения.

 8.8 Взыскание, наложенное учителем, классным руководителем, заместителем директора школы, может быть обжаловано обучающимся, его родителями (законными представителями) директору школы в недельный срок со дня наложения взыскания. Взыскание, наложенное директором школы, может быть обжаловано обучающимся, его родителями (законными представителями) в Совет школы в недельный срок со дня наложения взыскания, а также в судебном порядке.

8.9. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока обучающийся не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию. Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе обучающегося, родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы или лица, наложившего взыскание.

9.      Заключительные положения

 

9.1. Настоящие Правила могут быть пересмотрены в следующих случаях:

·      при изменении Конституции РФ;

·      при изменении Закона РФ «Об образовании»;

·      при изменении Типового положения об общеобразовательном учреждении;

·      при изменении Устава школы;

·      по решению педагогического совета школы.

9.2. Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящих Правил возлагается на директора школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся 2-го класса должны знать Правила:

  • перехода регулируемых и нерегулируемых перекрестков;

  • перехода проезжей части с односторонним и двусторонним движением транспорта и трамвайными путями.



Учащиеся 2-го класса должны уметь:

  • переходить регулируемые и нерегулируемые перекрестки;

  • обращаться за помощью к взрослым в сложных дорожных условиях;

  • при посадке и высадке из общественного транспорта;

  • ориентироваться в дорожной обстановке: не выходить из-за препятствий и сооружений; не стоять близко от углов перекрестка и края проезжей части и спиной к ней;

  • не создавать помех движению транспорта;

  • определять опасные и безопасные участки дорог и улиц;

  • дисциплинированно вести себя на посадочных площадках, при входе, выходе и в салоне общественного транспорта.

 

 

 

 

стартовали профилактические мероприятия по снижению детского дорожно-транспортного травматизма .

 

Some Image

По сложившейся традиции, в регионах России перед началом учебного года проходят акции Госавтоинспекции,   направленные на пропаганду безопасности дорожного движения и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Уровень дорожно-транспортных происшествий с участием детей на протяжении многих лет, увы,  остается высоким.

Вот  некоторые цифры, характеризующие состояние детского дорожно-транспортного травматизма в России с января по июль 2016 года:
зарегистрировано 10281 дорожно-транспортных происшествия с участием детей до 16 лет, в которых 353 несовершеннолетних погибли и 11008  получили ранения различной степени тяжести.

В августе – сентябре традиционно наблюдается рост количества дорожных аварий с участием детей – многие из них вернулись в город, забыв об интенсивности движения и обязательном соблюдении правил.

В первые дни сентября весь личный состав Госавтоинспекции будет ориентирован на необходимость повышенного внимания к детям-пешеходам. В школах будут проведены уроки безопасности, на которых детям напомнят о правилах поведения на проезжей части.


Желаем чтобы этот сентябрь принес Вам,  только радость! 

Возникли вопросы по уроку? Смотри здесь: http://interneturok.ru/

 

 

          Инструктаж на выходные дни.

 

1. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, при переходе дороги, соблюдать правила дорожного движения.

2. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе,  на остановках.
3. Во время игр соблюдать правила игры, быть вежливым.
4. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.

 5. Не играть в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.

6. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.
7.  Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.
8.  Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
9.  Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.
10. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами, не играть со спичками, зажигалками и т.п.

11. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых.

 

Приглашаем присоединиться к акции!!!

Участники акции размещают в социальных сетях фото с «добрым знаком» как символ ответственного поведения на дороге и особого внимания к детям. 
Символ акции - дорожный знак "Дети".

Участники могут сделать фото с реальным знаком, расположенным у школы или подойти к созданию фотографий творчески и подготовить стилизованное изображение дорожного знака "Дети" с использованием интересных техник и технологий. Внимание! Постарайтесь сделать свой стилизованный знак узнаваемым!

Участие в акции - возможность заявить: 
водитель – «я ценю жизнь ребенка на дороге», 
родитель – «наша семья - за безопасность детей на дорогах», 
ребенок – «я знаю правила и уважаю их».

Для участия в акции:
• присоединитесь к нашей группе и расскажите о ней своим друзьям
• сделайте репост информации об акции "ДобрыйЗнак" на своей странице
• сделайте оригинальную креативную фотографию с «добрым знаком» 
• разместите фото в социальной сети (Вконтакте или Instagram) с хэштегом#ДобрыйЗнак
• передайте эстафету участия в акции своим друзьям и знакомым 
• пригласите друзей и знакомых голосовать за Вас, делитесь ссылкой на ваше фото в социальных сетях!

Жду ваших работы.

 

 

Готовимся к проекту Логинов Федор Георгиевич.

 

Экскурсия в школьную библиотеку.

 

"Чтение - лучшее учение."

 

 

 

Прощание с азбукой 2016 год.

 

 

 

 

Участвуем в региональном конкурсе к 110- летию А.Л.Барто.

Наши работы.

C 26 января КАРАНТИН.В школу выходим 8   февраля. Все больные приносим справки, без справок приносим заявления о пропущенных днях. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКЦИЯ:"Накормим птиц зимой!",Искалиева Вероника, 2015 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

АКЦИЯ:"Накормим птиц зимой!",Искалиева Вероника, 2015 год.

 

 

АКЦИЯ:"Накормим птиц зимой!",Искалиева Вероника, 2015 год.

 

 

 

 

АКЦИЯ:"Накормим птиц зимой!" Бутранова Дарья, 2015 год.

 

 

АКЦИЯ: "Накормим птиц зимой !", Маяцкая Елизавета, 2015 год

 

 

 

АКЦИЯ: "Накормим птиц зимой!", Маяцкая Елизавета,2015 год.

Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http:персональныеданные.дети, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.

На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы, как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы на портале разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых становилось известно Роскомнадзору в рамках повседневной работы.

На этом портале можно найти различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскмнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но и помочь детям понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и предоставить инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

В настоящее время на сайте представлены правила «Как защитить гаджеты от вредоносных программ», «Как общаться в Сети», «Как защитить персональные данные в сети», а также размещены интерактивные материалы (презентации, тесты, игры), объясняющие основы информационной безопасности детям, целью, которых является закрепление прочитанного материала.

В дальнейшем сайт будет наполняться и систематически обновляться новой информацией, предназначенной не только для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет, а также для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги регионального конкурса фотографий

«Город читающих людей»

ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

№ п\п

ФИО


ОУ

Место

Номинация

62

Монич Галина Антоньевна и 1 «А» класс

 

МБОУ СОШ № 2,г. Волжский

3


Классная


 

Как много книг интересных бывает!

И мы стремимся их все прочитать.

Как друга лучшего книгу встречаем

И рады тайны ее открывать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в региональном конкурсе фотографий «Страна читающих людей»! 

 

                                         Герои книжные словно живые

   Нас заставляют смеяться, страдать.

Одни становятся нам как родные

                                              И помогают проблемы решать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в региональном конкурсе фотографий «Страна читающих людей»! 

 

Чтоб все мечты в жизнь, могли воплотиться.

И чтоб короткими стали пути,

Мы будем к знаниям с книгой стремиться,

 

Нам друга лучше, чем книга, не найти.

 

 

13 ноября праздник "Осени в 9часов 30 минут.


Зайди на сайт безопасности: 

http://deti.gibdd.ru/

Конкурс рисунков "Моя улица".

Со 2 октября  по 5 ждем рисунки.


" Свет детства затмит фашисткую тьму"

Искалиева Вероника, 2015 год.
Искалиева Вероника, 2015 год.



Коваленко Андрей, 2015 год.
Коваленко Андрей, 2015 год.



Савельева Анастасия, 2015 год.
Савельева Анастасия, 2015 год.



Школьный конкурс  120- летию Сергея Есенина. 2015 год.
Перед школьным конкурсом, 2015 год.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок для ребят из детского сада № 50 , 2015 год.




120 лет С.Есенину.
Искалиева Вероника. Конкурс рисунков к поэзии С.Есенина 2015 год.
Проект "Осенние листья" 2015 год.
Искалиева Вероника 2015 год.
Проект из осенних листьев 2015 год.
Искалиева Вероника 2015 год.
Проект из природного материала 2015 год.
Яковлева Александра 2015 год.
Проект из природного материала 2015 год
Яковлева Александра 2015 год.
Проект из природного материала.
Пшеничная Полина 2015 год.
Проект по окружающему миру 2015 год.
Пшеничная Полина "Поделка из шишек" 2015 год.
Первые работы 1 А класса.
Первые работы 1 А класса.
Занятия с психологом Натальей Ивановно1. Сказки очень интересные.
Занятия с психологом Натальей Ивановно1. Сказки очень интересные.
Занятия на транспортной площадке  1 А и 1 Б классы. 10 сентября 2015 год.
Занятия на транспортной площадке 1 А и 1 Б классы. 10 сентября 2015 год.
Пожарная эвакуация ( учения) 1 А класс. 2015 год. Сентябрь.
Пожарная эвакуация ( учения) 1 А класс. 2015 год. Сентябрь.
Наши поделки.
Наши поделки.
Наши поделки 2015 год.
Наши поделки 2015 год.
Наши поделки 2015 год.
Наши поделки 2015 год.
Наши работы 2015 год.
Наши работы 2015 год.
Наши работы 2015 год.
Наши работы 2015 год.
Композиция "Что у нас под ногами" Андрей Коваленко.
Композиция "Что у нас под ногами" Андрей Коваленко.
Композиция "Что у нас под ногами" Бутранова Дарья.
Композиция "Что у нас под ногами" Бутранова Дарья.
Композиция "Что у нас под ногами" Донковцев Игорь.
Композиция "Что у нас под ногами" Донковцев Игорь.
Композиция "Что у нас под ногами" Боякова Ксения.
Композиция "Что у нас под ногами" Боякова Ксения.
Композиция "Что у нас под ногами" Вайсман Мария.
Композиция "Что у нас под ногами" Вайсман Мария.
Композиция "Что у нас под ногами" Савельева Анастасия.
Композиция "Что у нас под ногами" Савельева Анастасия.
Композиция "Что у нас под ногами" Губайдуллина Нелли.
Композиция "Что у нас под ногами" Губайдуллина Нелли.
Композиция "Что у нас под ногами" Губайдуллина Нелли.
Композиция "Что у нас под ногами" Губайдуллина Нелли.
Композиция "Что у нас под ногами"  Шатиков Фархад.
Композиция "Что у нас под ногами" Шатиков Фархад.
Композиция "Что у нас под ногами". Сиреканян Лиана.
Композиция "Что у нас под ногами". Сиреканян Лиана.
Праздник "Посвящение в первоклассники" 2015 год, 1 А класс.
Праздник "Посвящение в первоклассники" 2015 год, 1 А класс.
Выступление 2015 октябрь.
Выступление 2015 октябрь.
Частушки 1 А класс.
Частушки 1 А класс.
Клятва первоклассников 2015 год.
Клятва первоклассников 2015 год.
1 А класс.
1 А класс.

В добрый путь!!!

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Учитель — Родителю. Образовательные, развивающие и творческие маршруты для учеников с 1 по 11 классы и их родителей
Загрузить Adobe Flash Player
#ДобрыйЗнак